Выставки Киева. Организация и проведение международных выставок Киев Украина МВЦ.

Украина, 02002, Киев, Броварской проспект, 15
тел./факс: +38 (044) 201-11-61

Поздравляем всех!
Наша команда уже в полном составе на рабочих местах, чего и вам желаем!
Будем рады возобновить общение и ответить на вопросы, которые сейчас звучат наиболее часто:

СОСТОИТСЯ ЛИ ВЫСТАВКА?

На данный момент оснований для отмены выставки нет. Европейские страны, с которыми мы шагаем параллельно на пути к выходу из карантина, уже заявляют о восстановлении в июне‑июле международного авиасообщения, а с сентября - про проведение выставочных мероприятий. При этом в Польше международные выставки открывают двери вообще с 6 июня. Что касается Украины, то партнеры МВЦ по организации выставок проведут свои первые послекарантинные мероприятия уже в августе.

Сейчас вопрос скорее не в том, состоятся ли выставки осеннего сезона, а в правилах безопасности во время их проведения. Все выставочные операторы сейчас активно отрабатывают этот вопрос, понимая необходимость сохранить баланс соблюдения максимальной защищенности и удобства. Поэтому готовимся к новому сезону уже в новой безопасной среде.

ПОЧЕМУ СЛЕДУЕТ ПРИНИМАТЬ УЧАСТИЕ В ВЫСТАВКАХ ВО ВРЕМЯ КРИЗИСА?

К сожалению (а, может, и к счастью), нынешний кризис на нашем опыте происходит не впервые. Ещё совсем свежа в памяти картина прошлого кризиса. Что показывает практика?

В тяжелые времена одни компании отказываются от выставок, другие остаются, третьи участвуют впервые. С другой стороны, согласно статистике, количество целевых посетителей на выставках - первых лиц, сотрудников, обладающих полномочиями принимать решения, специалистов - в кризисный период только растет! Почему так происходит?

Посетители приходят на выставки, чтобы оперативно оценить текущее состояние дел, быть в курсе событий, увидеть, в каком состоянии сейчас находятся игроки рынка, найти точку опоры для принятия правильных решений.

По результатам опроса Incomm Center for Research & Sales Training (США), 91% посетителей расценивают отсутствие компании на ведущей выставке как «тревожный сигнал».

Кризис производит своеобразное «обнуления» отношений, поэтому появляются возможности привлечь клиентов, которые в других обстоятельствах даже не стали бы рассматривать предложения о сотрудничестве.

Кто-то теряет постоянных поставщиков и ищет им замену. Кто просматривает ассортимент и позиционирование и выбирает продукцию другого ценового сегмента. Кто-то «на всякий случай» подыскивает альтернативу тому, что использует сейчас.

Кризис стимулирует желание получать информацию из первых рук, лично устанавливать и поддерживать деловые контакты, сравнивать и выбирать актуальные предложения и продукты.

На выставки приходят наиболее заинтересованы и перспективные клиенты. Люди, которые тратят своё время и деньги на посещение выставки, находятся в активной фазе поиска и сбора информации, сознательно заходят на стенды и проявляют интерес к товарам и услугам, очевидно, являются более восприимчивыми к предложениям экспонентов.

Выставки привлекают наиболее платежеспособных потребителей. Согласно исследованию, опубликованному компанией Continental Exhibitions, посетители отраслевых выставок тратят значительно больше тех, кто не посещает выставочные мероприятия. К чему это все приводит? На фоне снижения количества экспонентов и роста посещаемости результативность участия в выставках повышается.

В кризисные времена потребители как никогда нуждаются в чувстве уверенности в компании, с которой сотрудничают. Не секрет, что многие клиенты расценивают ежегодное участие компании в профессиональных выставках как индикатор успешности и стабильности. Специализированная выставка - это отличная возможность показать, что вам можно доверять, заслужить репутацию надежного партнера, с которым можно уверенно преодолеть кризис.

Так что принципиальный ответ на вопрос «Стоит ли участвовать в выставках во время кризиса?» очевиден - да, стоит. Необходимо лишь продумать детали.