Выставки Киева, Международный выставочный центр Киев МВЦ.

footerfacebookicon linkedinicon footertwittericon youtubeicon

Украина, 02002, Киев, Броварской проспект, 15
тел./факс: +38 (044) 201-11-61

Представители влиятельных европейских выставочных ассоциаций обращаются к политикам с настоятельной просьбой как можно скорее возобновить работу индустрии B2B мероприятий, не дожидаясь последнего этапа выхода из карантина или его полной отмены. Для операторов рынка, а также для малого и среднего бизнеса крайне важно получить надлежащую экономическую поддержку, чтобы приступить к работе в максимально короткие сроки.

Международный выставочный центр полностью поддерживает и присоединяется к этому обращению. Мы просим наших политиков уделить должное внимание этому вопросу. Наша команда в состоянии со всей ответственностью подойти к реализации необходимых мер по обеспечению безопасности выставок.

Ниже публикуем обращение Европейского альянса выставочной индустрии.

Выставочная индустрия вместе с более широкой общественностью индустрии живых событий (MICE) была первой, на ком особенно сказались требования отмены мероприятий и полное закрытие бизнеса. Наша отрасль поддерживает чрезвычайные меры охраны здоровья, предоставляя инфраструктуру для размещения больниц скорой помощи, исследовательских учреждений, логистических центров, а также для размещения медицинских работников или бездомных людей. Также мы способствуем многочисленным инициативам и предоставляем разнообразные возможности. Однако мы не можем позволить себе быть последними, кто возобновит работу. Уже сейчас мы наблюдаем разрушительные последствия. Мероприятия ЕС и национальной экономической поддержки обеспечили краткосрочное облегчение – но не для всех компаний отрасли. Наблюдаются первые банкротства среди наших членов.

Выставки и живые коммуникационные мероприятия охватывают все отрасли, потому именно они должны сыграть важную роль в восстановлении экономики. Ведь мы предоставляем платформу для бизнеса и людей, чтобы дать возможность общаться, торговать, открывать и учиться, быть более инновационными и конкурентоспособными. Наш сектор – это крупная, сложная и хорошо сбалансированная экосистема различных компетенций и поставщиков, охватывая локации для мероприятий и организаторов, для подрядчиков по перевозке грузов, для строительства стендов, освещения, общественного питания, уборки, поставщиков цифровых решений, обеспечения безопасности и многое другое. Большинство из них – это представители малого и среднего бизнеса. Мы обслуживаем, например, отраслевые ассоциации, корпоративных и институциональных клиентов разного формата, таких как B2B, B2C или B2E (бизнес – сотрудники).

Потери социально-экономического влияния 124,9 млрд евро – необходим горизонт планирования

Очень важно сохранить экосистему выставок, конгрессов, мероприятий и быть готовыми к перезагрузке. Однако нам необходим горизонт планирования. Бесспорно, здоровье и безопасность населения и наших клиентов всегда являются приоритетом.

Срок планирования в нашем секторе в среднем составляет не менее 6 месяцев или еще дольше, в зависимости от типа мероприятия. По всей Европе проведение мероприятий запрещено до июля – августа, в большинстве стран – до конца августа. Это касается в основном крупномасштабных событий. Все мероприятия, которые планировали провести к этим датам, отменяют или переносят. Это означает, что потери дохода в нашей отрасли составили около 33% в первом квартале и 100% во втором квартале. Если мы не сможем открыться до сентября, большинство малого и среднего бизнеса не выживет. Более 1,2 миллиона рабочих мест подвержены риску (включая также косвенную поддержку занятости).

Качественные требования важнее количественных ограничений – B2B и некоторые В2С мероприятия могут проходить в безопасных условиях

Выставки и мероприятия, которые мы организовываем, преимущественно ориентированы на бизнес и их клиентов, их нельзя сравнивать с такими массовыми собраниями, как крупные фестивали, рок-концерты или спортивные матчи, которые сосредоточены на досуге, гастрономии и веселье, где люди находятся достаточно близко друг к другу. Наши события проходят в больших, защищенных и оборудованных местах, а посетители находятся под должным контролем и защитой. Выставки и подобные живые мероприятия скорее должны приравниваться к большим магазинам, которые уже работают по четким правилам в некоторых странах.

Важно согласовать меры по снятию карантина, отмене запретов на поездки с разрешением на проведение выставок и мероприятий. Возможность путешествовать на национальном, европейском и международном уровнях должна быть совмещена с поэтапным введением выставок и мероприятий для соответствующего круга клиентов. Первыми могут начать работу региональные и национальные выставки. Привлечение посетителей будет способствовать восстановлению бизнеса, связанного с поездками и туризмом, сектором услуг – это гостиницы, рестораны, такси и пр. Необходимо общее понимание нашего сектора и скоординированный подход по всей Европе.

Мероприятия по охране здоровья и безопасности для безопасного бизнес-среды

Наша индустрия разрабатывает комплексные концепции по проведению выставок и событий, учитывая все необходимые меры безопасности и здравоохранения. Мы представим свои предложения и процедуры касательно этих вопросов в соответствующие органы.

Эти концепции обязательно будут соответствовать правилам, установленным государственными органами. Они могут включать в себя регулирование количества посетителей в соответствии с размером пространства и, возможно, временных интервалов в течение нескольких дней. А также адаптацию размеров, планирование пространства, включая также архитектуру стендов и размещения конференций, входы и выходы, организацию движения посетителей. Будут учтены также гигиенические требования: маски для лица, дезинфекция, измерения температуры. Кроме того, будет действовать предварительная регистрация, система бесконтактных платежей, медицинская аутентификация, цифровые инструменты для отслеживания движения в режиме реального времени и контактов в случае потенциального инфицирования COVID-19. Опять же подчеркиваем, что мы организовываем другую категорию мероприятий и предлагаем иную среду, чем любое другое крупномасштабное публичное мероприятие, как, например, Мюнхенский пивной фестиваль.

Экономические меры для поддержки выхода из карантина и восстановления

Среди первоочередных мер – нужны доступные кредиты и налоговые «каникулы», чтобы помочь с ликвидностью. Однако, учитывая идею восстановления деятельности только после лета, этого недостаточно.

Многие компании не выдержат 6 месяцев с потерей 100% прибыли. Это касается нашего сектора, а также наших клиентов и подрядчиков из разных других секторов. Нужна длительная поддержка в форме прямых субсидий, например, связанных с количеством постоянных работников и долгосрочных гарантированных государством 0% займов. Прямые выплаты могут компенсировать затраты на маркетинг и убытки из-за отменённых или отложенных мероприятий. Предприятиям отрасли может быть предложено снижение налога на заработную плату или любое другое послабление, чтобы они могли выплачивать достойную зарплату квалифицированному персоналу в процессе выхода из карантина. Была бы полезной также поддержка обучения и повышения квалификации во время вынужденной паузы, чтобы сохранить персонал, улучшить качество и обеспечить перспективность отрасли в целом.

В среднесрочной перспективе для предоставления компаниям возможности участвовать в выставочных мероприятиях мы видим большую потребность в урегулировании ситуации со всех сторон. Налоговое послабление за участие в выставках и бизнес-мероприятиях, снижение НДС на услуги и товары, связанные с выставочной деятельностью – это будет стимулировать компании к поездкам, а также к участию в мероприятиях. Финансирование соответствующих программ, поиск партнеров, инвестиции в цифровые предложения как дополнение к прочим мерам помогут восстановить продажи и поспособствуют общему восстановлению экономики.

Важный риск: выставочная отрасль Европы является мировым лидером

Европейская выставочная индустрия является мировым лидером по объему выставочных площадей, качеству и обороту. Это почти половина мировой доли рынка. Европейские ярмарки привлекают бизнес из стран ЕС и со всего мира. Они сосредотачивают максимальное количество деловых возможностей в одном месте и позволяют компаниям ЕС избегать поездок за пределы ЕС для встречи с потенциальными деловыми партнерами и заказчиками. Многие из отмененных выставок были большими ведущими международными мероприятиями, это очень сильно влияет на выставочные компании и смежные сектора: международные экспоненты и посетители весьма ощутимо влияют на экономический результат.

В то же время, европейские организаторы выставок проводили ярмарки во всем мире. Это поддерживает интернационализацию европейского бизнеса на мировые растущие рынки.

Итак, часть потерь в Азии и Америке также влияет на европейских игроков.
10 компаний с наибольшим оборотом во всем мире являются европейскими, а большое количество меньших, специализированных провайдеров работает на международном уровне. В связи с асимметрическим прогрессом пандемии игроки в других регионах мира могут воспользоваться поводом увеличить свою долю рынка, пока Европа еще не возобновила работу. И мы столкнемся с конкуренцией массовой государственной поддержки за привлечение крупных событий в отдалённые от Европы регионы.

Жизненно важная роль ярмарок и выставок в восстановлении экономики

Приведенные факты подчеркивают критическую важность и системную актуальность выставок и мероприятий. Они будут играть важную роль в экономическом оздоровлении, обеспечивая быстрый путь для компаний на рынок и создадут приумножающий эффект для других отраслей.

Выставочная индустрия намерена помогать развиваться отраслям и сообществам. Но мы полагаемся на усилия политиков касательно того, чтобы наши компании смогли лучше выполнять эту роль в будущем. Если мы не сможем поддерживать европейскую экосистему всех игроков важнейших событий и мероприятий, которые вместе создают лучшие площадки для многих отраслей, мы не сможем ускорить восстановление экономики.

Европейский альянс выставочной индустрии вместе со всеми ассоциациями-подписантами обращается к политикам за поддержкой. Призываем все институты ЕС обеспечить скоординированное внедрение мощных мер для нашего сектора без каких-либо дальнейших задержек на территории государств-членов ЕС.

Барбара Вайцзекер, генеральный секретарь Европейского альянса выставочной индустрии EEIA,

генеральный секретарь Европейской ассоциации больших выставочных центров EMECA,

Кай Хаттендорф, управляющий директор Всемирной ассоциации выставочной индустрии UFI,

Тимо Фойербах, управляющий директор Европейской ассоциации ивент центров (EVVC),

Элизабет Нихаус, исполнительный директор Международной выставочной логистической ассоциации (IELA),

Ута Горецки, исполнительный директор Международной федерации событийных услуг (IFES),

Маартен Шрам, управляющий директор Альянса LiveCom.

Источник — exhibition-alliance.eu